ГлавнаяHyundai ElantraХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Elantra в Новосибирске

Hyundai Elantra сегодня обходит нескольких своих непосредственных конкурентов и по агрессивности езды, и по объему багажника, и по качеству езды, и по качеству сборки.

Что же, возможно жесткие конкурентные рамки заставляют удивлять и уверовать своих будущих покупателей в оправданности приобретения. Стоит отметить в конкурентоспособных преимуществах ходовую и рулевое управление машинки.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая Hyundai Elantra

Ходовой называют подвеску авто. Что касается Hyundai Elantra, то знающие автомобилисты называют ее европейской, поскольку она настраивается именно таким способом.

Иначе говоря, комфорт езды на машинке мирно соседствует с ее точным управлением. Подвеска способна сформировать связь между кузовом и рамой авто с мостами или колесами. Ее главнейшая задача – снизить любые колебательные движения во время езды по неровностям дороги.

Современные передние подвески идут независимыми, а в машине Хендай Элантра она сделана по системе «Мак-Ферсон». Такая подвеска примечательна по простоте своей конструкции.

Главным «управленцем» является гидравлическая стойка, которая и смягчает автомобильные колебания. Иначе говоря, продольные вибрации гасятся двухкорпусной верхней опорой, а поперечные – стабилизатором устойчивости.

Задняя подвеска смягчает колесные толчки. При умеренной сложности нагрузки, подвеска отличается отличной работоспособностью и живучестью.

Рулевое управление Hyundai Elantra

Вкупе ходовая и рулевое управление на Hyundai Elantra в Новосибирске приносят отличный результат автовладельцу в виде комфортной езды с отличной «послушностью» руля.

Собственно, рулевое управление у Хендай отличное. Тем не менее, в любой момент оно может выйти из строя. Рассмотри примеры и пути решения:

  1. Увеличился рулевой свободный ход. Нужно затянуть болты в рулевой передаче, затянуть соединение в шарнире; проверить и по необходимости заменить наконечник у рулевой тяги, ремень; отрегулировать натяжение ремней; долить жидкость, не забыв удалить из нее воздух;
  2. Увеличилась сила при повороте руля. Нужно проверить и заменить насос, клапан, регулирующий давление, картер, наконечник тяги руля, шаровой шарнир;
  3. Руль не возвращается в свое исходное положение. Проверить и заменить придется шарнир вала руля, передачу руля, подшипник шестерни, подшипник насосного вала, шланги; затянуть крепление передачи руля в кронштейне.

В принципе, ничего сложного нет, когда знаешь, какая проблема возникла, и как с ней бороться.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки