ГлавнаяHyundai i30Тормозная система
Вернуться назад

Автомобиль Hyundai i30 впервые появился на авторынке в 2007 году. Сначала это был хэтчбек с пятью дверьми, а после стали выпускать и универсал.

 

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Вне зависимости от года выпуска, Хендай остался верен своим габаритам: 4245 мм длина, 1765 мм ширина, 1480 мм высота, 2650 мм колёсная база.

Силовые агрегаты – разные: бензиновые с мощностью 109 л.с. (1,4 литра), 122 л.с. (1,6 литра), 143 л.с. (2 литра), и дизельные с мощностью 90 л.с.-115 л.с. (1,6 литра), 140 л.с. (2 литра). Коробка передач также доступна несколькими вариантами: механика 5-ти и 6-ступенчатая, автомат 4-ступенчатый.

Тормозная система Hyundai i30

Учитывая характеристики, тормозная система у такого авто обязательно должна быть в идеальном состоянии. Ежедневные высокие нагрузки приводят к изнашиванию, а экстренное торможение эту нагрузку увеличивает в два раза.

Требует тормозная система на Hyundai i30 в Новосибирске постоянного профилактического осмотра, а в ином случае – и замены. Что может стать причиной последнего?

Например, при торможении чувствуется нагрев колодок или дисков. Или увеличение у педали тормоза хода. Если это ощущается, значит, системе не хватает тормозной жидкости и в главный цилиндр попал воздух. О предстоящей замене может говорить и увеличение прикладываемой силы для торможения.

Даже, казалось бы, привычный многим занос при торможении красноречиво говорит о неполадках в системе. Не стоит упускать из виду такое поведение автомобиля.

Если обратиться к регламенту технического обслуживания транспортных средств, то замена тормозной жидкости должна происходить один раз за три года, гибкие шланги должны заменяться один раз за шесть лет.

Производитель Hyundai рекомендует производить замену тормозных колодок через каждые 15 тысяч километров пробега.

Исправление неисправностей тормозной системы Hyundai i30

Вот несколько примеров неисправности тормозной системы и пути её исправления:

  1. Между тормозным барабаном и колодками увеличился зазор. Происходит из-за нарушения в работе устройства, отвечающего за автоподдержание зазоров. Необходимо отрегулировать зазор;
  2. Тормоза не работают при нормальном ходе педали. Это нарушение работы усилителя тормозов вследствие отсутствия необходимого разряжения либо нарушение узловой герметичности. Решается проблема заменой неисправных частей;
  3. Давление в гидравлическом приводе повышено. Происходит вследствие засорения отверстий, находящихся на крышке наполнительного бочка, расположенного в главном цилиндре. Решается проблема сначала прочисткой данных отверстий проволокой, диаметр которой не должен превышать 0,5мм, после – продуванием их же сжатым воздухом.

Тормозная система, наравне с двигателем, — важнейшая часть автомобиля. Держите её всегда в исправном состоянии.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки