Кузов у Hyundai Solaris выполнен из цельного металла, обладающего хорошей жёсткостью.

Состоит кузов из основания, боковины, деталей, крыши, которые соединены между собой тремя типами электросварки:

  • точечной,
  • шовной,
  • дуговой.
Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности обращения с кузовом Hyundai Solaris

Что касается обращения с кузовом, то рекомендации следующие:

  • Если автомобиль поставлен под открытое небо на долгое хранение, не стоит его накрывать сверху чехлом, сшитого из плотного материала. Это касается лета: намокший после дождя чехол создаст паровую баню при выглянувшем после солнышке. Лакокрасочное покрытие авто после такого либо вспучится (сильные порывы ветра, способные переместить на машине чехол, полностью сотрут её), либо отслоится;
  • Если необходимо на авто положить резиновый предмет, то стоит это делать на короткий промежуток времени, поскольку резине свойственно оставлять несмываемые следы;
  • Если не хочется пол, покрытый коррозией, необходимо после посещения автомойки вынуть резиновые коврики, и просушить весь салон;
  • Если хочется предохранить стекло от возможных царапин, между стеклом и резиновой накладкой стоит хотя бы один раз в два месяца проводить достаточно тонкой металлической пластиной. Тем самым удалится пыль и песок.

Облицовка, панель и коврики салона

Что ещё входит в понятие «кузовные запчасти» на Hyundai Solaris в Новосибирске? Что вообще можно сказать о кузове Соляриса?

Кузов – это конструкция, обязательно неразборная, которая имеет достаточную жёсткость, позволяющую нести на себе все автомобильные агрегаты, интерьерные детали, кузовные навесные узлы.

К последнему – узлам кузова – относятся: капот и боковые двери, багажная крыша и передние крылья, бампера сзади и спереди машины. Всё, кроме крыльев, прикрепляется петлями – первое прикрепляется петлями.

Строение других частей:

  • боковые двери. Снабжены они стёклами опускными и электрическими стеклоподъёмниками, нахождение которых – на передних или задних дверях – зависит от комплектации. Задние стёкла закалённые и гнутые, ветровое стекло – состоит из трёх слоёв;
  • бамперы спереди и сзади авто пластмассовые, окрашены в цвет кузова;
  • вентиляция вытяжная у кузова происходит за счёт дефлекторов с клапанами, установленными под задним бампером.

Помимо описанного, все трущиеся детали необходимо регулярно смазывать. А возможные царапины, сколы, которые портят внешний вид, можно замаскировать молдингами. Это специальные накладки, которые смогут не только выполнить функцию маскировки, но придать автомобилю особый шарм.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки