ГлавнаяСтатьиИзбавляемся от ржавчины после зимы

Избавляемся от ржавчины после зимы

В наш современный век весьма популярны корейские автомобили Hyundai. Среди самых известных моделей можно назвать Santa Fe, Elantra, i 40, ix 35, Solaris, ix 30, Sonata, Tucson, ix 20. Машины буквально напичканы электроникой, имеют хорошие технические и эстетические характеристики.

Огромным преимуществом является то, что некоторые агрегаты из линейки от Hyundai являются очень доступными по своей цене, что немаловажно для потенциальных покупателей.

Ржавчина на кузове после зимы

Ржавчина на кузове после зимы
К сожалению, после зимы на кузове авто может появиться такой дефект, как коррозия.

Особенно часто подвержены такой проблеме те машины, которые постоянно эксплуатируются и не хранятся в теплом гараже или паркинге.

Поэтому стоит позаботиться о своем авто, оберегая его от появления таких мелких неприятностей.

Не придавая данному моменту большого значения, машина собственника будет подвергаться быстрому износу.

Как самостоятельно избавиться от коррозии на кузове Hyundai?

Сразу нужно сказать, что придется подготовить:

  • малярный скотч;
  • жидкость для обезжиривания;
  • преобразователь коррозии;
  • шпатлевку;
  • резиновый шпатель;
  • шкурку;
  • грунтовку в баллончике;
  • плотную бумагу.

Приступаем к работе

Итак, нужно перед началом процедуры тщательно вымыть кузов авто. Дальше стоит хорошенько высушить машину и после этого использовать крупную шкурку, для снятия верхнего шара коррозии. В народе верхний слой ржавчины называют просто — «лохмотья».

Далее необходимо нанести на поверхность преобразователь коррозии. Не стоит сразу же преступать к дальнейшей обработке. Стоит выждать 12 часов, дав поверхности высохнуть.

После того как участок полностью просох, можно смело использовать мелкую шкурку, выравнивая поверхность. Если образовалась некоторая вмятина, то нужно использовать шпатель, шпатлевку. Затем проводится зашкуривание обработанной поверхности.

Только после всего этого можно обработать дефектное место грунтовкой, предварительно оклеив его полиэтиленом или плотной бумагой. Чаще всего специалисты используют малярный скотч, дабы не повредить кузов авто, который не подвергался ржавчине.

После того как все работы по самостоятельному избавлению от ржавчины проделаны, можно красить работы участок и полировать его.

Стоит отметить, что до того момента пока дефект не закрашен, нельзя допустить, чтобы на обработанное место попала влага. Жидкость проходит сквозь преобразователь ржавчины, а также грунтовку, а это способствует появлению коррозии вновь.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки