Уровень заряда батареи

Содержание

Как включить отображение заряда батареи в процентах на Android и iOS?

Уровень заряда батареи

проблема современных смартфонов – их автономность. В телефоны установили мощные процессоры и большие хранилища данных. А еще огромные красивые экраны. Но одну из главных проблем, решить еще не удалось.

Зачем это нужно?

Технология производства аккумуляторов не успевает за прогрессом в других областях. Даже самые продвинутый и дорогой смартфон живет от полной зарядки день или два.

Из всего этого вытекает следующее – нам необходимо знать сколько еще осталось в батарее заряда. Дотянет ли телефон до дома или останешься без связи? А что такое человек без телефона в современном обществе? Мало того, что он пропадает с радаров, до него не дозвониться. Так еще и сам лишиться доступа к информации и услугам. Такси не вызвать, не расплатиться через nfs за проезд.

Поэтому одной из важнейших индикаторов в смартфоне – индикатор батареи.

Проблема в том, что этот заряд батареи отображают часто просто иконкой. Она маленькая и можно понять по ней состояние только приблизительно. Градация примерно такая: полный заряд, половина батареи и осталось мало может выключиться.

Нам нужно знать заряд более точно и в процентах

Сам долго пользовался iOS и там раньше процент батареи включался простым переключением в настройках. В новых iPhone этот пункт убрали, но способ все же есть.

В Android дела обстоят иначе. Производителей очень много и почти у всех есть свои оболочки (надстройка над стандартным Android). Везде все по разному.

Как включить процент заряда аккумулятора на iPhone, iPad или iPod touch

На всех iOS гаджетах без выступа камеры TrueDepth процент батареи в строке состояния включить проще простого. Достаточно в настройках найти пункт «Аккумулятор» и включить опцию «Заряд в процентах».

Функция доступна на моделях iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7 и iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus.

Как узнать процент заряда аккумулятора на новых iPhone

В новых iPhone, с выступом под камеру TrueDepth, места в строке состояния осталось мало. И возможность отображение заряда отключили. Это все модели начиная с iPhone X и старше (iPhone Xs, Xs max, 11, 11 pro, 11 pro max).

Но сколько осталось в процентах заряда, все же можно узнать. Для этого достаточно смахнуть вниз от правого верхнего правого угла для попадания в меню «Пункт управления».

Проценты заряда батареи в Android

В отличии от iOS в Android нет общего решения задачи. В каждой системе они могут отличаться.

Проценты в OnePlus (OxygenOS)

Например в OnePlus (OxygenOS) проценты включаются в меню «Настройки» – «Экран» – «Строка состояния» – «Показать заряд батареи в процентах».

Проценты в чистом Android

Для того что бы включить отображение процента заряда аккумулятора в строке состояния, на вашем смартфоне потребуется провести не хитрую манипуляцию и активировать меню «System UI Tuner» (включаем секретное меню в смартфоне).

Опустите шторку вниз для открытия быстрого меню. Нажмите на шестеренку сверху слева от иконки пользователей и подержите ее 3-5 секунды. После отпустите и если все сработало, откроются настройки с вот таким сообщением:

Пролистаем до самого низа. Заветное меню «System UI Tuner» должно быть в самом низу настроек, под меню «О телефоне»:

И появился значок ключика:

В этом меню можно поменять состав быстрых настроек и их расположение, отключить ненужные нам иконки из строки состояния. Можно включить демонстрационный режим, когда заряд и уровень сигнала заполняется до максимума, а время устанавливается равное 6:00.

И конечно переключатель «Показывать уровень заряда батареи в процентах». Включаем настройку и видим следующее:

Немного не то что мы ожидали. Но вполне читабельно на 5.2 дюймах Nexus 5x.

Что бы отключить меню «System UI Tuner» из настроек нужно сделать следующее. Открыть Настройки — Приложения. Найти в списке приложение «Настройки». Заходим нажимаем «Хранилище» потом «Стереть данные». Появиться окно предупреждение, соглашаемся. Ничего в нашем андройде не сотрется.

Нужно учитывать следующее, если мы отключаем меню «System UI Tuner», то и все настройки в нем выставляются в стандартное состоянии. Ни процентов, ни настроек быстрого меню и строки состояния не сохраниться. Будет так как было до манипуляций.

Подписывайтесь на Lavnik.net в Telegram и во ВКонтакте

Источник: https://lavnik.net/kak-vklyuchit-otobrazhenie-zaryada-batarei-v-protsentah-na-android-i-ios

Что там с зарядом аккумулятора? — android.mobile-review.com

Уровень заряда батареи

Привет! Поговорим о том, как смартфон измеряет заряд аккумулятора,почему он скачет как угорелый и что можно сделать.

В наши дни даже недорогие смартфоны могут порадовать наспроизводительностью, качеством камер и силой приема сотового сигнала. Казалосьбы, живи да радуйся, но существует объективный фактор, который портит удовольствиеот использования смартфона, и речь, конечно же, про аккумулятор.

Дело даже не вего объеме, или скорости заряда, а в том, что несмотря на все уверения элитныхпиарщиков, отследить реальный заряд батареи практически невозможно.

Многие изнас часто видели скоростное падение уровня заряда на индикаторе Android илиiOS, или наоборот, смартфон«восполнял» 1-2% просто полежав пару минут с выключенным экраном.

Эта нестабильностьв показаниях и вызывает наибольшее неудовольствие у пользователей, сеет в нихнедоверие к бренду, расшатывает нервы и раскрашивает мир в черные краски. Особенно,когда на покупку смартфона были потрачены большие деньги. Но прежде, чемобвинять аккумулятор смартфона в асоциальном поведении его хозяина, давайте разберемся,а так ли уж он виноват?

Каксмартфоны измеряют уровень заряда

Современный метод на самом деле несложный и дешевый, позволяетубедить стороннего наблюдателя, что он видит реальный заряд аккумулятора смартфона,а если еще операционная система начнет предсказывать разряд, то покупательбудет в полном восторге.

Жаль только, что к реальности это не имеет отношения,и вот почему. В смартфоне нельзя разделять понятие измерения уровня заряда смартфонаотдельно от заводской статистики тестов батареи.

Что происходит? Назаводе-изготовителе проводятся тесты конкретной батареи и рисуется эталонный графикразряда. Например, такой:

График предоставлен Чедом Кортни (Chad Courtney), Intel Corp.

Абсолютно типичная картина, не существует потребительских(недорогих) Li-ion аккумуляторов, которые бы разряжались равномерно. В данномграфике по оси Y указывается уровень напряжения, а по оси X процентзаряда.

На основе этого конкретного графика, сделанного для конкретногоаккумулятора конкретного смартфона, Android OS и высчитываетуровень заряда, который мы видим на экране. Информацию о вольтаже предоставляетаппаратное средство (контроллер аккумулятора), а дальнейшие расчеты производитприложение операционной системы.

Разумеется, встроенный в аккумулятор контроллерникогда не допустит разряда батареи до настоящих 0% (на графике уровень заряда0% соответствует напряжению 3В), подобные ошибки приводят к невозможности запускапроцесса заряжания Li-ion аккумулятора.

Кстати, в недорогих смартфонах Xiaomi изпрограммы Android One,часто встречалась эта недоработка и их владельцы были вынуждены полностьюменять аккумуляторы («пробивать» не заряжающийся аккумулятор сильным зарядомтока никому не советую).

В дальнейшем Android OS анализируетработу смартфона и корректирует данные о заряде (и перспективе разрядки), а данныеоб этом хранит в файле «batterystats.bin», который находится в корневом разделесистемы. Заводской «график» никогда не меняется, и изначально хранится взагрузчике (Boot.img).

Из сказанного выше можно сделать несколько выводов:

  1. Методоснован на сравнении заводских параметров и текущем уровне напряжения
  2. Смартфонна самом деле ничего не измеряет, а только делает выводы из полученной извнеинформации. Т.е., он «думает», что знает уровень заряда и показывает своепредположение пользователю
  3. Еслив разделе настроек «батарея» в вашем Android-смартфоне вы видите прямую косую линию, то вас либо наглообманывают (дешевый суббренд), либо производитель ПО смартфона (Samsung, Apple, Nokia, OnePlus, Huawei и т.д.) ответственно подошел кделу и разработал хороший алгоритм энергопотребления (вовремя понижает и повышаетчастоты ЦП и ОЗУ)

Когда что-топошло не так

Что-то всегда может пойти не так, если начинаешь модифицировать смартфон без полных знаний о процессах. Об этом очень хорошо написано в материале Эльдара Муртазина. В чем и я убедился на личном опыте на примере планшета производства DNS (планшет давно гниет на свалке, модель не помню).

Суть проблемы была простая – уровень заряда батареи абсолютно всегда отображался некорректно: показывая заряд 100% он мог выключиться через 10 минут, или часами работать на 15%. Не разобравшись в том, как это все работает, я стер файл «batterystats.bin» и получил бесценный опыт.

Android OS после перезагрузки планшета создала файл заново и процент зарядки стал работать более корректно, показывая реальный заряд, вот только время работы сократилось в разы.

Впоследствии, разобрав устройство, перед тем как его выкинуть (интересно же) из-за смерти флеш-памяти, моему взгляду открылся аккумулятор без какого-либо контроллера вообще. Это была просто стопка листов, обмотанная дешевой пленкой, из которой торчали два провода.

Другим примером «что-то не так», безусловно являютсяинструкции по «раскачиванию» батареи, которые были в тренде еще несколько летназад.

По задумке «инструкторов», аккумулятор можно было заставить работать лучше(нести больший заряд), если после удаления статистики батареи несколько раз заряжатьего до 100% и разряжать до выключения. Владельцы смартфонов для ускоренияпроцесса разряда аккумулятора применяли различные бенчмарки, вновь и вновьзапуская их.

Привело это к тому, что предполагаемое Android OS времяразряда аккумулятора стало более пессимистическим (время рассчитывалось исходяиз полной нагрузки на смартфон), но реально смартфон работал дольше! Упользователя девайса складывалось ничем не обоснованное ощущение, что аккумуляторстал «раскачанным» и он передавал «бесценный опыт» дальше, нахваливая данныйметод. На старых форумах можно встретить предложение повторять эту процедуру разв две недели. Лично мне это напоминает другую процедуру, сугубофизиологическую.

Но чаще всего с отображением уровня заряда что-то идет не так у самых обычных пользователей, которые не пытаются изменить прошивку или пользоваться странными советами.

И вина этих пользователей заключается лишь в том, что они вместо оригинального аккумулятора на замену купили дешевую копию («зато дешевле»). Или решили воспользоваться более продвинутым предложением и приобрели заднюю крышку с аккумулятором повышенной емкости (производства Nokla или Samsunc).

В обоих случаях все ясно, – аккумулятор не соответствует заводским параметрам и статистическим данным, которые накопила Android OS. Даже если пользователь догадается сбросить телефон до заводских настроек, то это не исправит ситуацию и отображаемый уровень заряда начнет удивлять.

Поэтому важно пользоваться только оригинальными комплектующими, либо продукцией сторонних поставщиков, которые приобрели лицензию на производство (у Apple, например).

Как измеритьреальный заряд аккумулятора сторонними средствами?

Разумеется, есть специальные гаджеты для измерения емкостиаккумулятора, стоят они недорого и продаются везде.

Или мультиметром, если он работает в режиме мАч, а аккумуляторсмартфона можно извлечь. Для этого заряжаем смартфон на 100% (согласноиндикатору Android OS),выключаем смартфон, извлекаем батарею, и соединяем красный щуп мультиметра с плюсомаккумулятора, а черный с минусом.

После этого полученную мультиметром цифру делимна емкость аккумулятора, которая указана в ТТХ смартфона, и умножаем полученныйрезультат на 100. Полученная цифра и будет отображать реальный заряд в процентахотносительно эталонного значения.

Например, мультиметром получаем результат 2800мАч, производим расчеты с эталонным значением 3000 мАч и в итоге имеем, чтореальная емкость аккумулятора нашего смартфона составляет только 93,3%.

Уоперационной системы мультиметра нет, поэтому она будет опираться на сравнениезаводских данных и статистику использования, т.е., самозабвенно врать пользователюо том, что «батарея в хорошем состоянии».

А что, есливставить в смартфон мультиметр, а то и измеритель мощности?

Если отбросить фактор размера (потребуется еще одна схема исиловые элементы, которые сделают смартфон толще), то перешагнуть через здравыйсмысл и законы физики все-равно не получится.

По логике вещей, уровень зарядааккумулятора должен измеряться постоянно, а кто-нибудь задумывался, сколько электроэнергиипотребляет сам мультиметр? Ведь он фактически заводит заряд в своюэлектрическую цепь и, перебирая сопротивления (потребляя электричество впроцессе), выдает результат. Т.е.

, аккумулятор у нас один, а устройств электропотреблениясо схожими параметрами получается два. Поэтому и не устанавливают в смартфоны силовыеизмерительные приборы, как считаете?

Выводы

Приходится констатировать, что хоть как-то повлиять на срокслужбы аккумулятора смартфона, или добиться от него правдивых показаний поуровню заряда, пользователь не в состоянии.

Все сторонние программы, якобыделающие это, являются заведомым «фейком», и даже вредны.

Остается полагатьсяна совесть и компетентность производителя, пользоваться только оригинальнымизапчастями, и, главный вывод, – ничего не трогать руками и терпеть, потому что иначебудет только хуже.

И по-прежнему действует правило, которое выглядит так:меньше сторонних приложений – меньше расход заряда батареи.

Расскажите о вашем личном опыте по моддингу Android (касаемоэнергопотребления), думаю всем будет интересно.

Источник: http://android.mobile-review.com/articles/65260/

Напряжение автомобильного аккумулятора: нормы, правила измерения

Уровень заряда батареи

Напряжение с емкостью – два основных параметра автомобильного АКБ. Эти значения определяют качество функционирования элемента, поэтому водитель должен контролировать значения. Из обзора вы узнаете, какое напряжение должно быть на аккумуляторе в обычном рабочем состоянии и при повышенных нагрузках.

Общие моменты

Электродвижущая сила отвечает за нормальное прохождение тока по цепочке, дает запрограммированную разность выводных частей источника питания – то есть АКБ. Искомая величина рассчитываться будет как разница потенциалов.

Электродвижущая сила равна расходуемой на перенос заряда между выводами энергии. Значения токовых сил, напряжений связаны друг с другом неразрывным образом. Когда внутри батареи данная сила не возникает, отсутствует ток и на выводящих частях.

Когда цепные связи размыкаются, ток отсутствует, но в аккумуляторе начинает возбуждаться электродвижущая сила, в зоне выводов появляется движение.

Для измерения обеих величин используются вольты. Электродвижущая общая сила в автоаккумуляторе развивается в результате электрических и химических процессов, протекающих внутри него. ЭДС всегда больше напряжения в аккумуляторе на величину, равную падению внутреннего напряжения.

Для замеров применяются вольтметры с мультиметрами. В аккумуляторе для авто размеры ЭДС будут зависеть от плотности, температурных значений электролита.

Точных сведений по вопросу того, какое значение для батареи питания идеальное, нет. Специалисты во внимание принимают оптимальные показатели пуска для старта моторного механизма. Если АКБ новый, заряженный, данное значение должно быть 12,6–12,7 вольта.

Если напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки выше, это еще не указывает на наличие проблемы.

Например, сразу после зарядки АКБ ее ток при замерах будет выше на 0,5 вольта реального, и при итоговых подсчетах это нужно учитывать. 13,0–13,2 вольта – цифра, которая превышает допустимые значения напряжения, но для некоторых моделей батарей она является нормальной.

Близкие к рекомендованным значениям данные батарея показывает спустя пару часов после зарядки.

Критическим для АКБ считается 12 вольт и менее. Если значение меньше этой цифры, нужна срочная зарядка. Использовать элемент питания на ресурсном пределе нельзя, поскольку в данном случае запустится процесс сульфатации пластин. В будущем от последствий сульфатации избавиться проблематично, и придется покупать новую батарею.

При этом 12,1 вольта достаточно для старта мотора, проблемы возникают на 11,6 вольта и ниже. Это все цифры, о которых нужно знать и учитывать их во время работы. В большинстве случаев значение напряжения заряженного аккумулятора автомобиля находится на отметке в 12,2–12,5 вольта.

Таблица заряда

Чтобы не упустить момент, когда заряд батареи упадет до предельно критического уровня, используйте таблицу заряда АКБ. Если измерить U на клеммах, можно рассчитать общий заряд.

Также в таблице вы найдете значения плотности электролита, температурных значений, при которых он может замерзать зимой. Ознакомиться с основными значениями можно в таблице заряда аккумулятора автомобиля по напряжению.

Все способы проверки

Проверять напряжение аккумулятора автомобиля на степень разряженности можно разными способами. Рассмотрим их.

Мультиметром

Для проверки аккумуляторов «Акум», «Ватра» и других марок, устанавливаемых на авто «КамАЗ», «Вольво», «БМВ» удобно использовать мультиметр.

Прибор вы найдете в любом специализированном магазине, есть он на СТО. Для разовых замеров мультиметр проще одолжить, хотя большинству водителей он нужен регулярно.

Скорее всего, показания мультиметра и бортового компьютера будут различаться.

Стандартные устройства приборной панели часто ошибаются, дают незначительную погрешность, поскольку подключаются к АКБ не напрямую. Обычно отклонения идут в меньшую сторону.

При работающем моторе

Какое напряжение должно быть на заряженном аккумуляторе автомобиля, мы разобрались, теперь рассмотрим порядок измерения текущих показателей при работающем моторе.

Сначала сделайте замеры при заведенном двигателе – в норме значение должно быть в районе 13,5–14,0 вольт.

Если значение превышает 14,2 вольта, зарядка низкая, генератор будет направлять энергию на зарядку элемента питания. Чрезмерные показатели в зимнее время года в данном случае считаются нормой.

В высоком токе плохого ничего нет. Когда с электрооборудованием все в порядке, спустя 10 минут электронные части системы скинут текущие значения до стандартных максимальных 14 вольт.

При отсутствии данной реакции цифра до оптимальных величин постепенно не сбрасывается, возможен перезаряд аккумулятора. Он постоянно будет функционировать на максимальной отдаче, начнет выкипать электролит.

Когда при включенном моторе показатель составляет меньше 13,0–13,4 вольта, можно говорить об отсутствии полной зарядки. В сервис сразу не бегите, для начала измерьте показания при выключенных потребителях – это кондиционер, магнитола, фары, прикуриватель и пр.

Также резкое падение возможно в случае окисления контактов – проверьте их перед поездкой в сервис и, если нужно, зачистите шкуркой.

Другой метод проверки – при выключенных источниках потребления энергии, работающем моторе вы должны получить 13,6. Проверьте соответствие параметров, если все в норме, включите ближний свет, при этом показатель должен упасть на 0,1–0,2 вольта.

Теперь включайте в машине музыку, сплит-систему, прочие потребители энергии. Действия выполняйте постепенно, при каждом новом включении потребителя параметр должен немного падать.

При резких скачках, скорее всего, проблема в генераторной системе – он работает не на всю мощность, либо износились, загрязнились щетки.

Даже если включены все потребители энергии, показатель все равно в норме не падает ниже 13 В. Иначе батарея начнет разряжаться сильно и сядет полностью.

При отключенном моторе

Вам также потребуется для проведения работ мультиметр. Если показатель на выводах ниже 11,8 вольта, машина, скорее всего, просто не заведется, придется прикуривать ее от другого авто.

Показатель нормального уровня при отключенном моторе – 12,5–13,0 вольт. Значение 12,9 указывает на то, что АКБ заряжен примерно на 90 %, 12,5 – наполовину, 12,1 – осталось не более 10 %. Это расчеты на глаз, но многие автомобилисты пользуются ими.

Оптимально замерять напряжение непосредственно до поездки. Уровень зарядки аккумулятора указывает на его способность удерживать значения по несколько суток. Если батарея заряжена полностью, а вы не ездили неделю и больше, то параметр резко снизится. То есть константным значение не является.

С применением нагрузочной вилки

Проверка аккумулятора с применением нагрузочной вилки – точный, простой и эффективный способ проверить работоспособность батареи автомобиля. В итоге вы выясните, заряжен ли аккумулятор.

Подсоедините вилку к нужному полюсу батареи максимум на 5 секунд. Сначала должно быть в районе 12–13 вольт, после пятой секунды – больше 10 вольт, несмотря на снижение. Такой элемент питания считается полностью заряженным, может работать под разными нагрузками.

Когда показатель в ходе тестирования при проверке нагрузочной вилкой снижается до 9 вольт, АКБ неисправен, рекомендуется его замена.

В холодный сезон

Снижение температурных показателей среды вызывает изменения в номинальной плотности рабочего вещества – электролита. С учетом уровня заряда АКБ будет определяться реакция на пониженные температурные показатели.

У полностью заряженной батареи резко возрастет плотность, что вызовет резкий скачок измерений.

Когда блок питания сел, плотность понижается по причине морозов, возникают сложности при запуске мотора.

Водители совершенно ошибочно полагают, что в зимнее время АКБ дополнительно разряжается из-за низких температур воздуха. В реальности роль играет не низкая температура среды, а замедление химических процессов в элементе питания в результате морозов.

Полезные рекомендации

Рекомендации, которые пригодятся при эксплуатации, обслуживании АКБ для продления времени его работы:

  • время от времени тестируйте батарею и как можно чаще (хотя бы раз в квартал) выполняйте подзарядку от сети;
  • следите за исправностью генератора, проводов, функции регулировки напряжения авто для нормального заряда элемента питания во время поездок;
  • замеряйте токовые утечки;
  • замеряйте плотность электролитного вещества после полной зарядки, сравнивайте цифры из таблицы выше, исправляйте ситуацию, если это нужно;
  • держите автоаккумулятор в чистоте, чтобы минимизировать ток утечки.

Не замыкайте выводные выходы автомобильной батареи накоротко, поскольку последствия в данном случае будут плачевными.

Заключение

Из обзора вы узнали, сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор и почему важно контролировать эти значения. Напряжение АКБ, как и емкость, плотность рабочего вещества, дает возможность делать выводы о рабочем состоянии элемента питания.

Первый параметр автоаккумулятора указывает на степень его заряда, показатель учитывайте для продления срока службы элемента питания. Контроль сложностей не представляет, для его выполнения применяется базовый набор инструмента.

На АКБ авто в норме параметр составляет 12,6–12,9 вольта при 100%-й зарядке. Замер значения позволяет оперативно оценивать степень заряда. При этом степень износа, текущее состояние батареи так по показателю понять невозможно.

Чтобы получить точные сведения о состоянии АКБ, проверьте ее емкость, сделайте тест, когда дадите нагрузку. Применяются разные варианты проверки работоспособности батареи, все были рассмотрены в обзоре.

Удобно пользоваться таблицей степени заряда АКБ для всех моделей авто, в которой указываются значения температуры промерзания электролита, его плотности с учетом заряда батареи.

Источник: https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kakoye-napryazheniye-dolzhno-byt-na-akkumulyatore

Топ-10 приложений для проверки батареи смартфона

Уровень заряда батареи

Если ваш смартфон стал быстро садиться, а его батареи хватает всего на несколько часов, самое время протестировать гаджет на изношенность аккумулятора. Для этого не нужно сдавать его в техсервис. Достаточно воспользоваться любым из предложенных ниже приложений для проверки батарей.

С помощью этого приложения вы сможете протестировать емкость аккумулятора как на телефоне, так и на планшете. Программа содержит несколько режимов тестинга: быстрый, стандартный и долгий режим.

Самые реальные показатели дает стандартное и долгое тестирование. Быстрый режим показывает результаты с ощутимой погрешностью.

Полный анализ батареи на «Nova Battery Tester» занимает от 1 до 1,5 часов.

При первом подключении утилита требует выхода в интернет для внесения данных о токе потребления вашего устройства и других характеристик, скачиваемых приложением из собственной онлайн-базы.

Программа бесплатна, русифицирована, имеет простой и понятный интерфейс. В ней нет ничего лишнего, она не виснет и отлично справляется с поставленной перед нею задачей.

Совместимость: Android.

Это приложение не только оценивает состояние аккумулятора, но и имеет массу других связанных функций. Оно показывает, как много времени у вас осталось для телефонных разговоров, просмотра видео и выхода в интернет до того, как в батарее закончится питание. Все эти данные программа анализирует в режиме реального времени, исходя из уровня зарядки аккумулятора.

Возможности утилиты:

  • калибровка, тесты;
  • оценка состояния батареи, ее нагрева, напряжения;
  • индикаторы остатка времени до конца заряда в активном и спящем режиме.

Продолжительности калибровки в «Battery HD Pro» – 1–1,5 часа. Интерфейс – русский/английский. Достоинства приложения – точность, много пользовательских настроек, абсолютно бесплатный функционал. Платная версия утилиты отличается от бесплатной только отсутствием рекламы. В остальном они идентичны.

Совместимость: Android, iOS.

Программа для измерения максимальной емкости аккумулятора тестирует систему и производит просчеты в процентном соотношении от 0 до 100. Утилита предоставляет подробный отчет о состоянии батареи:

  • уровень заряда;
  • температура;
  • емкость;
  • количество циклов.

Приложение также показывает уровень потребления энергии различными гаджетами, играми и прочими программами, установленными на телефон.

В нем есть несколько предустановленных режимов для экономии заряда и ряд функций, позволяющих корректировать настройки для увеличения времени работы аккумулятора.

Достоинства «Battery Life» – точность измерений, минимальная нагрузка на систему, быстрая подзарядка.

Совместимость: Android, iOS.

Программа измеряет емкость батареи, показывает ее загрузку и данные об использовании, позволяет оптимизировать энергорасход и продлевает срок службы аккумулятора.

Дополнительный функционал:

  • информация об оставшемся времени работы батареи в спящем и активном режиме;
  • данные о величине расходования ресурсов приложениями;
  • оповещения о заряде;
  • расчет уровня износа в процессе каждой зарядки.

Вся информация в «AccuBattery» обрабатывается в режиме реального времени. В расчетах учитывается активность экрана – включен он или выключен.

С помощью этого приложения вы сможете использовать режим энергоэкономии, отслеживать программы, которые «пожирают» энергию гаджета и получать детализированную статистику.

Достоинства программы – отсутствие рекламы, много функционала, простой и понятный интерфейс.

Совместимость: Android.

Это не просто приложение, а целый комплекс по диагностике и уходу за батареей. Здесь есть все: набор тестов для оценки и улучшения производительности элементов питания, встроенные режимы экономии и служба очистки памяти.

Возможности программы:

  • точное определение оставшегося времени работы аккумулятора;
  • оценка затрат питания приложениями, установленными на телефоне;
  • возможность удаления ненужных программ и мусора, влияющего на расход питания батареи;
  • функционал по оптимизации памяти, улучшющий скорость устройства;
  • индефикатор аппаратного и программного обеспечения;
  • счетчики оставшегося времени на звонки, игры, прослушивание аудио и видео контента;
  • оценка состояния аккумулятора: его износ, температура, емкость, напряжение;
  • возможность создания энергосберегающего режима с учетом личных предпочтений пользователя.

Многие функции в «Power Battery» могут использоваться в автоматическом режиме. При их активизации приложение самостоятельно отключает энергозатратные программы, переводит телефон в режим экономии и очищает память от ненужного мусора. У программы есть свое собственное сообщество, где общаются ее пользователи. Она обладает большим функционалом и предоставляет его абсолютно бесплатно.

Совместимость: Android.

Хорошее приложение со стандартным набором тестов, настроек и дополнительным пользовательским функционалом. С помощью этой программы вы сможете оценивать состояние батареи в режиме реального времени, оптимизировать ее работу и расход электроэнергии.

Функционал приложения:

  • базовая информация: состояние, температура и напряжение батареи;
  • контроль за временем зарядки – предупредительный сигнал по завершении и автовыключение;
  • энергосберегающие настройки;
  • продуманный режим уведомлений.

«Battery Alarm» не дает нагрузку на систему, работает даже в спящем режиме, имеет небольшой размер и очень простую графику. Достоинства – нет рекламы. Недостатки – англоязычный интерфейс.

Совместимость: Android, iOS.

Приложение отображает подробную информацию о состоянии аккумулятора и его работоспособности, позволяет управлять энергоресурсами телефона и увеличивает его время работы за счет отключения ненужных программ. В «GSam Battery» есть множество информационных виджетов:

  • % оставшегося заряда;
  • время полного расхода батареи в активном и пассивном режиме;
  • температура и напряжение аккумулятора;
  • статистические данные о расходовании энергоресурсов за предыдущие дни.

Эта программа дает точный подсчет и вычисляет даже скрытые приложения, увеличивающие расход батареи в несколько раз. Плюсы – эффективно выполняет свои задачи. Минусы – потребляет много электроэнергии.

Совместимость: Android.

Это приложение достаточно точно оценивает состояние аккумулятора, его емкость и нагрев, анализирует статистику разряда/заряда в режиме реального времени и отображает информацию в виде графиков.

Особенности виджета:

  • низкий расход энергии;
  • простая графика;
  • непрерывный мониторинг;
  • гибкие настройки.

Приложение позволяет осуществлять калибровку батареи как в ручном, так и в автоматическом режиме. Основной набор функций программы предоставляется бесплатно, но есть и платные улучшения.

Совместимость: Android.

Утилита оценивает ресурс батареи и продлевает ее жизнеспособность. Она увеличивает время заряда аккумулятора, оценивает источники и объем расходования энергоресурсов.

Что может приложение:

  • дает точную оценку оставшегося времени использования гаджета по текущему уровню заряда;
  • предоставляет возможность отслеживать программы с большим расходом энергии;
  • дает советы по экономии питания;
  • контролирует процесс подзарядки.

Программа самостоятельно выключает приложения с большим расходом энергии, улучшает срок службы батареи и ускоряет работу устройства. Особенности утилиты – русский язык, удобный интерфейс, точность вычислений.

Совместимость: Android, iOS.

Отличительные особенности «Ampere» – это отсутствие лишнего функционала и простой интерфейс. Приложение показывает подробную информацию о состоянии батареи, оценивает уровень ее заряда, температуру и напряжение.

Также утилита анализирует скорость подзарядки и отображает время до ее окончания. Благодаря такому функционалу программу можно использовать не только для тестирования батареи, но и для оценки качества зарядных устройств – чем выше скорость, тем лучше оборудование.

Совместимость: Android.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-78-smartfonyi/20029-top-10-prilojenii-dlya-proverki-batarei-smartfona/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.